03.09.2018
16.03.2022
Цель обучающего открытого показа- познакомить педагогов с новыми формами организации образовательной деятельности, методами и приемами, которые они не применяли в своей работе ранее.
Просмотров всего: , сегодня:
17.12.2021
Зима является тяжелым временем года не только для людей, но и для диких пернатых и зверей, которые в период холодов особенно нуждаются в заботе, внимании и дополнительной подкормке. Птицам очень тяжело найти себе пропитание под толстым слоем снега и льда. Для их прикармливания необязательно мастерить деревянные, пластиковые и бумажные кормушки, можно изготовить и съедобные украшения на деревья. Данное мероприятие не только поможет птицам выжить, но и принесет огромное количество положительных эмоций.
Просмотров всего: , сегодня:
16.12.2021
в холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Поэтому мы, педагоги, совместно с родителями, решили углубить знания детей о зимующих птицах, об их образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы. Очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, учить беречь окружающий мир
Просмотров всего: , сегодня:
14.12.2021
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Название проекта: « Зимующим птицам - нашу заботу». 2. Вид деятельности: нормативно-творческий. 3. Длительность работы над проектом: 1 месяц 4. Участники проекта: дети от 4-5 лет 5. Проблемное поле: в холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Поэтому мы, педагоги, совместно с родителями, решили углубить знания детей о зимующих птицах, об их образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы. Очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, учить беречь окружающий мир. 6. Формы работы: игровая деятельность, продуктивная, наблюдение, чтение, беседы, работа с родителями. 7. Цель проекта: Формирование активной жизненной позиции, привлечение внимания детей и их родителей к проблемам сохранения природы, в частности к проблемам питания зимующих птиц, сохранения их численности и поддержания видового разнообразия, а также развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2021
Актуальность: Дети - это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина. Наша задача - воспитать настоящего патриота своей страны, ведь за ними будущее! Начинать воспитание любви к своей родине нужно с малого - с любви к своему городу, поселку, селу. Показать ребёнку красоту родного города (села)– задача не такая уж и сложная. Стоит только начать! Тип проекта: информационно-исследовательский, краткосрочный. Проблема: Дети не задумываются о том, что город, поселок, село в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его достопримечательностях, об истории и культуре родного города, поселка, села. Ожидаемые результаты: Дети знают и называют: 1. Место проживания: город; поселок, село. Знают столицу своей Родины. 2. Достопримечательности родного края. 3. Умеют любоваться родным городом, бережно относиться к нему.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2021
Просмотров всего: , сегодня:
21.01.2021
Просмотров всего: , сегодня:
30.04.2020
Разработали: старший воспитатель Болонева Е. А.,воспитатель: Музыкова В. Ю. ПРОЕКТ « САМОИЗОЛЯЦИЯ-2020 » До конца апреля 2020 года все организации страны приостановили свою деятельность. Во всем мире власти рекомендовали своим гражданам временно оставаться дома, так как самоизоляция и соблюдение других профилактических мер позволят сдержать распространение коронавирусной инфекции. Снизить тревожность и понять, что самоизоляция - это не мера подавления или насилия, а способ максимально быстро стабилизировать ситуацию и вернуться к нормальной жизни. Если ребёнок это поймёт, ему будет проще соглашаться с условиями родителей. Нашей задачей на этот период было поддерживать познавательную деятельность ребёнка в период самоизоляции. Мы предложили нашим семьям с подготовительной группы « Полянка» принять участие в проекте « Самоизоляция-2020». На что они пошли с большим удовольствием! А так же к нашему проекту присоединились : учитель –логопед и музыкальный руководитель. Также мы предложили родителям несколько идей для проведения выходных дней вместе, которые помогут скоротать время: 1. По утрам вместе делать утреннюю гимнастику. 2. Послушать музыку. Музыка поднимет настроение, как ни что другое. 3. Готовить вместе еду. Это поможет не только забавно провести время вместе, но при этом будет проводиться и воспитательный процесс. 4. Идеи для творчества которые не только весело, но и полезно для развития мозга. 7. Использовать образовательные сайты - для обучения и познавательной игры. Мы систематически знакомили родителей с информацией о всеобщей беде - о короновирусе. Готовили для них консультации и видео ролики. И очень благодарны, что наша работа взаимна! Хочется Всем пожелать в это сложное время понимания, силы, крепкого здоровья! Берегите себя и ваши семьи!
Просмотров всего: , сегодня:
16.05.2019
Конспекты НОД к проекту
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
19.04.2019
Просмотров всего: , сегодня:
30.01.2019
Просмотров всего: , сегодня: