01.09.2021
Уважаемые коллеги!
На основании Указ Главы РБ от 24.06.2021 N 183 "О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-19)", руководствуясь Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила..."), Методическими рекомендациями "МР 3.1.0178-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Методические рекомендации.
Отдел аттестации и развития профессиональных квалификаций проводит работу по сопровождению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Бурятия, в очно-дистанционном режиме. В связи с чем, обмен информацией между сотрудниками отдела аттестации и аттестующими педагогами может осуществляться по телефонной связи и по электронной почте: att03@mail.ru.
Педагогам, проходящим аттестацию в ноябре 2021 года на высшую квалификационную категорию по вариативным формам «Защита интернет-ресурса», «Учебное занятие и самоанализ учителя», «Мастер-класс» и публичная защита СПД (система педагогической деятельности), рекомендуется:
- Вместо проведения открытых занятий предоставить технологическую карту урока (занятия) и предварительный анализ его эффективности;
- Вместо проведения мастер-класса на КПК предоставить разработку мастер- класса и анализ его эффективности или видеосъемку мастер-класса, размещённую на Youtube;
- Вместо защиты интернет-ресурса направить ссылку на интернет-источник и осуществлять защиту в удаленном режиме;
- Вместо публичной защиты СПД (система педагогической деятельности), предоставить презентацию в формате PowerPoint;
- Все вышеуказанные аттестационные материалы присылать до 15.11.2021 г. в электронном формате по адресу att03@mail.ru;
- Также напоминаем, что информационные карты педагогов, аттестуемых в сентябре месяце, должны быть размещены в личном кабинете на сайте my.briop.ru до 5 ноября 2021 г.
Регистрация на сайте: my.briop.ru
График регистрации на аттестацию можете найти на сайте briop.ru -> деятельность –> аттестация –> объявления.
- Инструкции по работе с модулем «Аттестация»: -> деятельность –> аттестация –> инструкции для регистрации на сайте.
- Бланки информационных карт можете найти на сайте-> деятельность –> аттестация –>информационные карты, оценочные листы.
- Кнопка для прикрепления информационной карты в личном кабинете педагога на сайте my.briop.ru активизируется 1 числа того месяца, на который Вы подали заявление.
- Информационную карту для прохождения аттестации на первую или высшую квалификационные категории разместить в Личном кабинете на сайте my.briop.ru в срок до 5 числа того месяца, на который Вы подали заявление.
- Приказы о прохождении аттестации можете найти на сайте -> деятельность –> аттестация –>результаты заседаний аттестационных комиссий.
- Вся необходимая информация по вопросам аттестации размещена на сайтае http://briop.ru (деятельность аттестация).
Многих педагогов в процессе прохождения аттестации волнуют следующие вопросы:
- принято ли моё заявление на аттестацию;
- правильно ли загружена информационная карта;
- почему моё заявление заблокировано.
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте по ссылкам:
- «Инструкции для регистрации» - «Типы статусов заявления», «Инструкция к загрузке информационной карты»;
- «Инструкции по заполнению ИК»- «Примечание к методическим рекомендациям по заполнению ИК».
Заявления на прохождение аттестации принимаются согласно графику
Прием заявлений | ЗаседанияАК |
20.06.2021 - 20.07.2021 | сентябрь 2021 |
21.07.2021 - 20.08.2021 | октябрь 2021 |
21.08.2021 – 20.09.2021 | ноябрь 2021 |
21.09.2021 – 20.10.2021 | декабрь 2021 |
21.10.2021 – 20.11.2021 | январь 2022 |
21.11.2021 – 20.12.2021 | февраль 2022 |
21.12.2021 – 20.01.2022 | март 2022 |
21.01.2022 – 19.02.2022 | апрель 2022 |
20.02.2022 - 20.03.2022 | май 2022 |
Алгоритм прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в Республике Бурятия (методические рекомендации для педагогических работников)
Подготовительный этап
1. Изучите нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.
2. Составьте план подготовки документов и определите сроки прохождения аттестации.
3. Нормативные документы размещены на официальном сайте МОиН РБ (http://www.edu03.ru/), ГАУ ДПО РБ «БРИОП» (http://briop.ru/ Деятельность Аттестация Нормативные документы).
4. Информационные карты, листы оценки для прохождения аттестации на первую или высшую квалификационные категории расположены на сайте http://briop.ru/ Деятельность Аттестация Информационные карты. Оценочные листы.
5. Оценочные листы информационных карт и вариативных форм размещены с целью помочь педагогам сориентироваться и понять требования к содержанию документов.
6. Прием заявлений на аттестацию осуществляется только в
электронном варианте через официальный электронный портал
http://my.briop.ru/, модуль «Аттестация»
Подача заявления на прохождение аттестации на квалификационные категории
1. Для всех педагогических работников образовательных организаций Республики Бурятия прием осуществляется через официальный электронный портал http://my.briop.ru/, модуль «Аттестация» Бурятского республиканского института образовательной политики (БРИОП).
2. График регистрации на аттестацию можете найти на сайте http://briop.ru/ Деятельность Аттестация Объявления.
3. Инструкции по работе с модулем «Аттестация»:
http://briop.ru/ Деятельность Аттестация Инструкции для
регистрации на сайте my.briop.ru
Критерии для установления первой и высшей квалификационных категорий Из Порядка:
«Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662;
- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662;
- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активного участия в работе методических объединений педагогических
работников организаций, в разработке программно-методического
сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах».
Формы проведения аттестации педагогических работников
1.Аттестация педагогических работников для установления первой квалификационной категории проводится на основе результатов профессиональной деятельности в форме оценки информационной карты.
2. Аттестация педагогических работников для установления высшей квалификационной категории проводится на основе результатов профессиональной деятельности в форме оценки:
• информационной карты;
• публичной защиты системы педагогической деятельности;
• на выбор аттестуемого одной из вариативных форм: a) открытое занятие; b) мастер-класс на КПК; с) защита Интернет-ресурса;
• упрощенная форма профессиональной экспертизы.
• Для аттестации на высшую квалификационную категорию по
вариативным формам необходимо самостоятельно согласовать с
ОАиРПК сроки проведения мероприятий и публичной защиты СПД
(система педагогической деятельности) по телефону – 44-31-04; 58-01-20
или лично до 5 числа того месяца, на который Вы подали заявление. По
итогам согласования будет сформирован индивидуальный график
проведения аттестационных процедур и доведен до Вас.
Оценивание результатов деятельности педагогов для установления квалификационных форм
1. Экспертная оценка результатов педагогической деятельности аттестуемого педагогического работника, представленных в информационной карте и полученных из сведений на официальных сайтах и личных Интернетресурсах, проводится экспертной группой с использованием «Электронной системы экспертного оценивания».
2. По результатам независимой комплексной экспертной оценки результатов на соответствие требованиям первой и высшей квалификационных категорий члены экспертной группы заполняют оценочные листы и оформляют экспертное заключение с положительной или отрицательной рекомендацией на первую или высшую квалификационную категорию.
3. Экспертное заключение с результатами экспертной оценки
информационной карты на соответствие требованиям первой или высшей
квалификационных категорий представляется ОАиРПК в аттестационную
комиссию Министерства образования и науки РБ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2021
Дата обновления: 25.11.2021
Дата публикации: 01.09.2021