Приказ о проведении самообследования по итогам 2019г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотника»
(наименование организации)

Н ом ер

Д ат а

докум ента

с о с та в л е н и я

112

2 5 .1 2 .2 0 1 9

ПРИКАЗ
(распоряжение)

О проведении самообследования по итогам 2019 года
В соответствии

со статьей

29

Ф едеральн ого

закон а

о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2

№ 2 7 3 -Ф 3

« О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , п р и к а з о м М и н о б р н а у к и о т 1 4 .0 6 .2 0 1 3
№ 462 «О б у твер ж д ен и и п о р яд к а п р о вед ен и я сам о о б след о ван и я о б разовательн ой
о р ган и зац и ей », при казом
п о казател ей

М инобрнауки

деятельности

о т 1 0 .1 2 .2 0 1 3

о б р азо вательн о й

№ 1324

«О б утверж дении

орган и зац и и ,

подлеж ащ ей

сам ообследованию »
П РИ К А ЗЫ В А Ю
1. Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я и п о д г о т о в к и о т ч е т а п о е г о и т о г а м у т в е р д и т ь
р а б о ч у ю г р у п п у ( П р и л о ж е н и е 1).
2. У т в е р д и т ь г р а ф и к п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я ( П р и л о ж е н и е 2 ).
3. У т в е р д и т ь и в в е с т и в д е й с т в и е П о л о ж е н и е « О п о р я д к е п о д г о т о в к и и о р г а н и з а ц и и
проведения

сам ообследования

М ун иц ип альн ого

бю дж етного

дош кольного

о б р а з о в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я д е т с к и й с а д « З о л о т и н к а » ( П р и л о ж е н и е 3).
4.

П одготови ть

и

рассм отреть

отчет

о р езу л ьтатах

сам ообследования

н а п е д а г о г и ч е с к о м с о в е т е в с р о к д о 1 5 .0 4 .2 0 2 0 г о д а .
О т в е т с т в е н н ы й : с т а р ш и й в о с п и т а т е л ь Б о л о н е в а Е .А .
5.

Р азм ести ть

отчет

о р езу л ьтатах

сам ообследования

на оф ициальном

М Б Д О У д е т с к и й с а д « З о л о т и н к а » в с е т и и н т е р н е т в с р о к д о 1 8 .0 4 .2 0 2 0 г о д а .
О т в е т с т в е н н ы й : а д м и н и с т р а т о р с а й т а Ш а г д ы р о в а Л .Н .
6.

К о н тр о л ь за и сп о л н ен и ем п р и к а за о став л яю за собой.

Заведую щ ий М БД О У
детский сад «Золотинка»

Г а л д а н о в а Д .Н .

С п р и казо м озн аком лен ы :

Б о л о н е в а Е .А .
Ш а г д ы р о в а Л .Н .

с а й ге

П рилож ение 1
к п р и к а зу № 112
о т 2 5 .1 2 .2 0 1 9 г.

Состав рабочей группы по самообследованию за 2019 год

П редседатель рабочей груп пы

с т а р ш и й в о сп и та те л ь

Б о л о н е в а Е.А .

Ч л е н ы к о м и сс и и :

зав х о з

Б ал а л а е в а Т .И

д е л о п р о и зв о д и т е л ь (п о к ад р ам )

С е м ь я н и н о в а С .Т .

в о с п и т ат е л ь

И в ан о в а Л .И .

в о с п и т ат е л ь

К а л а ш н и к о в а Е.В.

в о с п и т ат е л ь

М у зы к о в а В .Ю .

в о с п и т ат е л ь

Ш а г д ы р о в а Л .Н .

и н ст р у к т о р п о ф и зи ч ес к о й к у л ь ту р е

Е в р е е в а Н .М .

м е д и ц и н с к а я с ес тр а

С о я н С .Ц .

П рилож ение 2
к п р и к а зу № 1 1 2
о т 2 5 .1 2 .2 0 1 9 г.

График проведения самообследования за 2019 год

Мероприятие

Срок

Ответственный

Н а п е д аг о г и ч е с к о м с о вет е р а с с м о т р е т ь в о п р о с п о
п роведен и ю сам ообследовани я:
-

о п р е д е л и т ь с о с та в р а б о ч ей г р у п п ы п о
сам ообследованию ;

-

п р и н я т ь П о л о ж е н и е «О п о р я д к е п о д г о т о в к и и
о р г а н и за ц и и п р о в ед е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я
М у н и ц и п а л ь н о г о б ю д ж ет н о г о д о ш к о л ь н о г о
о б р а зо в а т е л ь н о г о у ч р е ж д е н и я д е т ск и й сад

1

2 5 .1 2 .2 0 1 9

зав ед у ю щ и й

2 5 .1 2 .2 0 1 9

зав ед у ю щ и й

1 6.03.2020

с т а р ш и й в о с п и тат ел ь

С б о р и н ф о р м а ц и и д л я с т а т и с ти ч е ск о й ч а ст и о т ч е т а
п о п о к а за т е л я м , у к азан н ы м в п р и л о ж е н и и 2
к п р и к а зу М и н о б р н а у к и о т 10.12.2013 № 1324

2 7 .0 3 .2 0 2 0

с т а р ш и й в о сп и та те л ь |

П о д г о т о в к а о тч е т а

1 0 .0 4 .2 0 2 0 1 4.04.2020

«Золотин ка»
И зд а н и е п р и к а за о п р о в ед е н и и с ам о о б с л е д о в а н и я
С б о р и н ф о р м а ц и и д л я а н ал и ти ч е ск о й ч ас т и о т ч ет а
п о н а п р а в л е н и я м , у к азан н ы м в п у н к т е 6 П о р я д к а ,
утв. п р и к а зо м М и н о б р н а у к и о т 14.06.2013 № 462:
-

о б р а зо в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с ть , в т о м ч и с л е
о р г а н и за ц и я в о с п и т ат е л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о
п р о ц ес са ;

-

к ад р о в о е о б е сп еч ен и е ;

-

у ч е б н о -м е т о д и ч е с к о е о б е сп еч ен и е ;

-

б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е о б е сп еч ен и е ;

-

м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к а я б аза;

-

в н у т р е н н я я с и с т е м а о ц е н к и к ач е с т в а о б р а зо в а н и я

Р а сс м о т р е н и е о т ч е т а н а зас ед а н и и п е д а го ги ч ес к о г о
с о в ет а

15.0 4 .2 0 2 0

У т в е р ж д е н и е о т ч е т а зав ед у ю щ и м

17.0 4 .2 0 2 0

Н а п р а в л ен и е о т ч е т а у ч р е д и т ел ю

1 8.04.2020

Р а зм е щ е н и е о т ч е т а н а о ф и ц и а л ь н о м с ай те М Б Д О У

18.0 4 .2 0 2 0

рабочая группа
п р ед с ед а те л ь
п е д а г о г и ч е ск о г о
с о в ет а
зав ед у ю щ и й
а д м и н и с т р а т о р с ай т а

П рилож ение 3
к п р и к а зу № 112
о т 2 5 .1 2 .2 0 1 9 г.

Положение
«О порядке подготовки и организации проведения самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад «Золотника»
1. Общие положения
1.1 .Н а ст о я щ е е
П олож ение
(д а л е е
П олож ение)
у с та н а в л и в а е т
порядок
п р о в ед ен и я
с ам о о б с л е д о в а н и я д е я т е л ь н о с т и М Б Д О У д е т ск и й с ад « З о л о т и н к а » (д а л е е Д О У ).
1.2.
П о л о ж е н и е р а зр а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с д е й с тв у ю щ и м и п р а в о в ы м и и н о р м а ти в н ы м и
д о к у м е н т а м и в с и с те м е о б р а зо в ан и я :
- Ф е д е р а л ь н ы м зак о н о м о т 29 д е к а б р я 2 0 1 2 г. N 2 7 3 -Ф З «О б о б р а зо в а н и и в Р о сси й ск о й
Ф ед е р ац и и » (п .З ч ас т и 2 с та ть и 29)
- П р и к а зо м М и н и с т е р с т в а о б р а зо в ан и я и н ау к и Р о с си й с к о й Ф ед е р ац и и « О б у тв ер ж д ен и и
П о р я д к а п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я о б р а зо в а т е л ь н о й о р г ан и зац и е й » о т 14 и ю н я 2013 г. № 4 6 2 . с
у ч е то м и зм е н е н и й и д о п о л н е н и й о т 1 4 .1 2 .2 0 1 7 г., П р и к а за М и н о б р а н ау к и Р о с с и и о т 10.1 2 .2 0 1 3 г. №
1324 «О б у т в е р ж д е н и и п о к а за т ел е й д е я т е л ь н о с т и о б р а зо в ат е л ь н о й о р г а н и за ц и и , п о д л еж ащ ей
сам ообследованию ».
И
определяет
порядок,
сроки
и
ф орм у
проведения
п р о ц ед у р ы
с а м о о б с л е д о в а н и я , с о с та в л и ц , п р и в л е к а е м ы х к его п р о в ед е н и ю .
1.3. Ц е л я м и
п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я о б е сп е ч е н и е д о с т у п н о с т и и о тк р ы т о ст и
и н ф о р м а ц и и о д е я т е л ь н о с т и Д О У , а т ак ж е п о д г о т о в к а о т ч е т а о р е зу л ь т а т е с ам о о б с л е д о в а н и я
(д а л е е-о т ч ет ).
1.4. Ф у н к ц и я м и с ам о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я: о ц е н о ч н ая , д и аг н о с ти ч е с к а я , п р о г н о ст и ч ес к ая .
М е т о д ам и с а м о о б с л е д о в а н и я я в л я ю т с я п а сс и в н ы й (н а б л ю д е н и е, а н а л и з и т .п .), а к т и в н ы й
(м о н и т о р и н г , с о б е се д о в ан и е, и .т.п .)
1.5. И зм е н е н и я и д о п о л н е н и я в н а ст о я щ е е П о л о ж ен и е в н о ся т ся а д м и н и с тр а ц и е й Д О У .
П е д аг о г и ч е с к и м с о в ет о м и п р и н и м ае т ся н а его зас ед а н и и . С р о к д а н н о г о П о л о ж е н и я н е о гр ан и ч ен .
П о л о ж ен и е д е й с т в у е т д о п р и н я т и я н о в о го .

2. Порядок проведения самообследования
2 .1 . П р о ц е д у р а с ам о о б с л е д о в а н и я в Д О У п р о в о д и тс я е ж е г о д н о и в к л ю ч а ет в с еб я с л е д у ю щ и е этап ы :
-

п л а н и р о в а н и е и п о д г о т о в к а р а б о т п о п р о в е д е н и ю с а м о о б с л е д о в а н и я;

-

о р г а н и за ц и я и п р о в ед е н и е п р о ц е д у р ы с ам о о б с л е д о в а н и я ;

-

о б о б щ е н и е п о л у ч е н н ы х р е зу л ь т а т о в и н а и х о с н о в е ф о р м и р о в а н и е о тч ета;

-

р а с с м о т р е н и е о т ч е т а П е д а г о г и ч е с к и м с о в е то м и л и С о в е то м Д О У .

2.2. В п р о ц е с с е с ам о о б с л е д о в а н и я п р о в о д и тс я оц ен к а:
-о б р а зо в а т е л ь н о й д е я те л ь н о с ти ;
-си с те м ы у п р а в л е н и я ;
-с о д ер ж ан и я и к а ч е с т в а п о д г о то в к и в о с п и та н н и к о в ;
-о р га н и за ц и я у ч еб н о г о п р о ц есса;
-к ач ес тв о к ад р о в о г о , у ч е б н о -м ет о д и ч е ск о го , и н ф о р м а ц и о н н о го и б и б л и о т еч н о г о
о б есп еч ен и я ,
м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б азы ;
-ф у н к ц и о н и р о в а н и я в н у т р е н н е й с и ст е м ы о ц е н к и к а ч е с т в а о б р азо в ан и я ;
-ан ал и з п о к а за т е л е й д е ят е л ь н о с т и Д О У , у с т а н о в л е н н ы х ф е д е р ал ь н ы м о р г а н о м и с п о л н и т ел ьн о й
в л асти , о с у щ е с т в л я ю щ и м ф у н к ц и и п о в ы р а б о т к е г о с у д а р ст в е н н о й п о л и т и к е и н о р м а т и в н о ­
п р а в о в о м у р е г у л и р о в а н и ю в с ф е р е о б р а зо в ан и я .

3. Этапы и сроки проведения самообследования
3.1. Н а э т ап е п л а н и р о в а н и я и п о д г о т о в к и п р о и с х о д и т о т б о р и с и ст е м а т и за ц и я а н а л и ти ч ес к о г о и
д и а г н о с т и ч е с к о г о м а те р и а л а, о б у ч ен и е и к о н с у л ь ти р о в а н и е п е р с о н а л а (се н тя б р ь , м ай ), и зу ч ен и е
п о к а за т е л е й д е я т е л ь н о с т и Д О У .
3.2. Н а э т ап е о р г а н и за ц и и и п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я п р о в о д и т с я с ам о а н а л и з о б р а зо в ат ел ь н о й
д е ят е л ь н о с т и , с о д е р ж а н и я и к ач е с т в а п о д г о т о в к и в о с п и та н н и к о в , о р г а н и за ц и и о б р а зо в ат е л ь н о г о
п р о ц ес са , о ц е н к и к а ч е с т в а у ч еб н о -м ет о д и ч е с к о г о , б и б л и о т еч н о -и н ф о р м а ц и о н н о г о о б есп еч ен и я ,
м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к о й б а зы , ф у н к ц и о н и р о в а н и я в н у т р ен н е й с и ст е м ы о ц е н к и к ач ес тв а
о б р а зо в ан и я ,
а
т ак ж е
анализ
п о к а за т ел е й
д е ят е л ь н о с т и
о р г а н и зац и и ,
п о д л еж ащ ей
с ам о о б с л е д о в а н и ю , у с та н а в л и в а е м ы х в п .1 .2 , (в т е ч е н и е у ч еб н о г о го д а)
3.3. О б о б щ е н и е п о л у ч е н н ы х р е зу л ь та т о в п р о и с х о д и т н а о с н о в е д а н н ы х п о л у ч ен н ы х в ходе
с а м о а н а л и за п о н а п р а в л е н и я м д е ят е л ь н о с т и Д О У , к а д р о в о г о о б е сп еч ен и я , к а ч е с т в а р еал и зац и и
о с н о в н о й о б р а зо в а т е л ь н о й п р о гр ам м ы , э к о н о м и ч е ск о го а н а л и за и н ф р а с т р у к т у р ы Д О У .

4. Процедура самообследования
4.1. П о д г о т о в к а с а м о о б с л е д о в а н и я :
-

п ри н яти е реш ен и я о сам ообследовани и;

-

о п р е д е л е н и е м о д е л и с а м о о б с л е д о в а н и я , в ы б о р к а к р и т ер и ев и п о к а за т ел е й , о п р е д е л е н и е
с о д е р ж а н и я с а м о о б с л е д о в а н и я , м ет о д о в с б о р а и н ф о р м ац и и ;

-

т е х н и ч е с к о е о б е сп еч ен и е ;

-

р а с п р е д е л е н и е о т в е т ст в е н н о ст и , п о с т а н о в к а зад а ч , с о зд а н и е р а б о ч е й гр у п п ы ;

-

п р о в е д е н и е и о б у ч ен и е , п р о в е д е н и е с о в е щ а н и й и т.п.

п о д г о т о в к а а н к ет , б л ан ко в .
4.2. П р о в е д е н и е с ам о о б с л е д о в а н и я :
-

с б о р и п е р в и ч н а я о б р а б о т к а с та т и с т и ч е с к и х д а н н ы х , с о д е р ж а щ и х с я в д о к у м е н т а х у ч е та и
о тч ет н о с ти ;

-

с б о р и н ф о р м а ц и и с п р и м ен е н и е м т е с т и р о в а н и я , с о б ес ед о в а н и я , п р о с л у ш и в а н и я и т.п .

-

за п о л н е н и е т аб л и ц ;

-

п р и м е н е н и е м ет о д о в а н ал и за и о б о б щ е н и я ;

о к о н ч а т е л ь н о е ф о р м и р о в а н и е б а зы д л я н а п и с а н и я отч ета.
4 .3 .О б р а б о т к а и и с п о л ь зо в а н и е м а т е р и а л о в с ам о о б с л е д о в а н и я:
-

с т а т и с т и ч е с к а я о б р а б о т к а д ан н ы х ;

-

г р а ф и ч е с к о е п р е д ст а в л е н и е ч ас ти м ат е р и а л о в ;

-

качественная интерпретация количественны х данны х;

-

о б с у ж д е н и е о т ч е т а в с та т у с е о ф и ц и а л ь н о г о д о к у м е н т а н а П е д аг о г и ч е с к о м с о вет е Д О У .

5. Структура самообследования
5.1. Аналитическая часть.
•
•
-

К раткая инф орм ация о М Б Д О У
С и стем а управления М БД О У
Л о к а л ь н ы е ак т ы , р е гу л и р у ю щ и е д е я т е л ь н о с т ь М Б Д О У

-

З а д ач и М Б Д О У

-

С труктура управления М Б Д О У

•

О ц е н к а к а ч е с т в а к а д р о в о го п о т е н ц и а л а

-

К а д р о в ы й п о т е н ц и а л (к а ч ес т в е н н ы й и к о л и ч е с тв е н н ы й со ст ав п е р с о н а л а в с р а вн ен и и
п реды дущ и м годом )

-

П о в ы ш е н и е к в ал и ф и к а ц и и п е д а г о ги ч ес к и х р а б о т н и к о в в т ек у щ е м год у.

-

С в е д е н и я о б а т т е с то в ан н ы х за п е р и о д
к о л и ч е с т в а р а б о т аю щ и х

•

О ц е н к а м ат е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к и х у с л о в и й р е а л и за ц и и о б р а зо в а те л ь н о й п р о г р а м м ы

-

Н а л и ч и е п о м е щ е н и й , р а зв и в а ю щ е й п р е д м ет н о -п р о с т р а н с т в е н н а я с р ед ы в с о о тв е тс т в и и с
т р е б о в а н и я м и Ф Г О С Д О п о о с н о в н ы м н а п р а в л е н и я м р а зв и т и я (О с н а щ ен н о с ть )

5 л ет, %

с

а тт е с т о в а н н ы х п е д а го г о в о т о б щ его

-

Д ополни тельн ое
оснащ ение
ф ункционирование М БД О У

(п о м е щ е н и я ),

обеспечиваю щ ее

б е сп ер еб о й н о е

-

Э л е к т р о н н ы е р е су р с ы , т ех н и ч е с к и е с р ед с т в а о б у ч ен и я

-

С о о т в е т с т в и е м а т е р и а л ь н о -т е х н и ч е с к и х у с л о в и й т р е б о в ан и я м п р а в и л и н о р м а т и в а м

•
-

У ч еб н о -м е т о д и ч е с к о е , б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е о б е сп е ч е н и е
У ч еб н о -м е т о д и ч е с к о е о б е сп е ч е н и е

-

Б и б л и о т е ч н о -и н ф о р м а ц и о н н о е о б е сп е ч е н и е (н а л и ч и е б и б л и о т ек , у го л к о в к н и ги , стен д о в ая
и н ф о р м а ц и я , г а зе т ы и д р .)

-

Р а зм ещ е н и е и н ф о р м а ц и о н н о - м ет о д и ч е с к о г о м а т е р и а л а н а с ай та х в т ек у щ е м у ч еб н о м год у

•
О р г а н и за ц и я о б р а зо в ат е л ь н о г о п р о ц е с с а и о ц е н к а о б р а зо в ат е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и
П р о е к т и р о в а н и е в о с п и та те л ь н о -о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц ес са
П о с т р о е н и е о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц е с с а
Д о п о л н и т е л ь н ы е п л ат н ы е у с л у г и (н а д о г о в о р н о й о сн о в е)
И с п о л ь зу е м ы й о п ы т р а б о т ы
- О б о б щ е н и е П е д а г о ги ч е с к о г о п е р ед о в о го о п ы т а з а о т ч е тн ы й п е р и о д .
- В Д О У о с у щ е с т в л я е т с я и н н о в а ц и о н н а я п е д а го ги ч ес к а я д е я т ел ь н о с ть : Э к с п ер и м ен тал ьн ая
д е я т е л ь н о с т ь , В н е д р е н и е о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о г р а м м и п е д а г о г и ч е с к и х т ех н о л о ги й , Р азр аб о тк а
п р о г р а м м н о -м е т о д и ч е с к и х м а т е р и а л о в
(б л о к и п р о г р ам м , п р о г р ам м ы
и н д и в и д у ал ьн о го
п о л ь зо в ан и я , т е м а т и ч ес к и е , т в о р ч е с к и е п л ан ы )
- И с п о л ь зо в а н и е И К Т в р а б о те с п е д а го га м и , р о д и те л я м и , о б р а зо в а т е л ь н о й р а б о т е с д е ть м и
- у ч а с т и е в м ет о д и ч е с к о й р а б о те (Р М О ,
с ем и н ар а х , о т к р ы т ы х п р о с м о т р а х , к о н к у р са х ,
п о д г о т о в л е н ы в ы ст у п л е н и я )
- В за и м о д е й с т в и е Д О У с с ем ь е й
- С оциальное
п а р тн ё р с тв о
ДОУ
(с о тр у д н и ч е ст в о
со
ш к о л ам и ,
о р г а н и за ц и я м и
д о п о л н и т е л ь н о г о о б р а зо в ан и я , к у л ь т у р ы и с п о р та, о б щ е ст в е н н ы м и о б ъ е д и н ен и я м и )
•
-

Ф у н к ц и о н и р о в а н и е в н у тр ен н ей с и ст е м ы о ц е н к и к ач е с т в а о б р азо в а н и я
Н а л и ч и е л о к а л ь н о г о а кт а
С и с т е м а к о н т р о л я з а к ач ес тв о м о б р а зо в а т е л ь н о г о п р о ц ес са
О ц е н к а э ф ф е к т и в н о с т и п е д а г о ги ч е с к о й д е я т е л ь н о с ти
О ц е н к а в ы п о л н е н и я м у н и ц и п а л ь н о г о за д ан и я
О ц е н к а и н д и в и д у а л ь н о г о р а зв и т и я д етей : р е ш е н и е Д О У о н е о б х о д и м о с т и п р о в ед е н и я
п е д а г о г и ч е с к о й д и аг н о с ти к и , п с и х о л о г и ч е с к а я д и а г н о с т и к а

• О с н о в н ы е п р о б л е м ы Д О У (н а о с н о в а н и и а н а л и за д е я т ел ь н о с ти , в т.ч . н е р е ш е н н ы е в о тч етн о м
го д у )
• О с н о в н ы е н а п р а в л е н и я б л и ж а й ш ег о (н а го д , с л е д у ю щ и й за о т ч е тн ы м ) р а зв и т и я Д О У
• Д о п о л н и т е л ь н о м о гу т б ы т ь п р е д с та в л е н ы к о л и ч е ст в е н н ы е п о к а за т е л и д е ят е л ь н о с т и Д О У в
с о о т в е т с т в и и с п. 1.2 н а ст о я щ ег о П о л о ж ен и я .
5.2. Результаты анализа показателей деятельности ДОУ, п о д л е ж а щ е й с ам о о б с л е д о в а н и ю

6. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования
6.1. Д л я п р о в е д е н и я с а м о о б с л е д о в а н и я п р и в л ек аю т ся : зав ед у ю щ и й , а д м и н и с т р а т и в н ы е р аб о тн и к и ,
п е д а г о г и ч е с к и е р а б о т н и к и , р о д и те л и в о с п и тан н и к о в .
6.2. С о с та в р а б о ч е й г р у п п ы п о п р о в е д е н и ю с а м о о б с л е д о в а н и я и ф о р м и р о в а н и е о т ч ет а о п р е д е л я ет ся
п р и к а зо м за в ед у ю щ е го .

7. Обеспечение открытости и доступности информации
7.1. О т ч ет п о д п и с ы в а е т с я р у к о в о д и т е л е м о р г а н и за ц и и и зав ер я ет ся п е ч ат ью .
7.2. Р а зм е щ е н и е о т ч ет а о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и в и н ф о р м а ц и о н н о -т ел ек о м м у н и к а ц и о н н ы х
сет ях , в т о м ч и с л е н а о ф и ц и а л ь н о м с ай т е о р г а н и зац и и и н а п р а в л е н и е его у ч р ед и те л ю
о с у щ е с т в л я е т с я н е п о зд н е е 20 а п р ел я т е к у щ е г о года.
7.3. О т ч ет ы о п р о в е д е н и и с а м о о б с л е д о в а н и я х р а н я т с я в а р х и в е Д О У в т е ч е н и е 5 лет.

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации
подлежащей самообследованию
№

Показатели

п/п
1.
1.1.

Единица
и зм ерен ия

Образовательная деятельность
О б щ ая ч и с л е н н о с т ь в о с п и т ан н и к о в , о с в аи в аю щ и х о б р а зо в ат е л ь н у ю
п р о г р а м м у д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в а н и я , в т о м ч и сле:

ч ел о в е к

1.1.1.
1.1.2.

В р е ж и м е п о л н о го д н я (8-12 ч ас о в )
В р е ж и м е к р ат к о в р е м е н н о г о п р е б ы в ан и я (3-5 ч ас о в )

ч ел о в е к

1.1.3.

В с ем е й н о й д о ш к о л ь н о й гр у п п е
В ф о р м е с е м е й н о г о о б р а зо в а н и я с п с и х о л о г о -п ед а го ги ч е ск и м
с о п р о в о ж д е н и е м н а б а зе д о ш к о л ь н о й о б р а зо в ат е л ь н о й о р га н и зац и и

ч ел о в е к

1.1.4.
1.2.
1.3.
1.4.

О б щ ая ч и с л е н н о с т ь в о с п и т ан н и к о в в в о зр а ст е д о 3 л ет
О б щ а я ч и с л е н н о с т ь в о с п и т а н н и к о в в в о зр а ст е о т 3 д о 8 л е т
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и в о с п и т ан н и к о в в о б щ ей
ч и с л е н н о с т и в о с п и т ан н и к о в , п о л у ч а ю щ и х у сл у г и п р и с м о т р а и уход а:

ч ел о век

ч ел о в ек
_____ __ ______

ч ел о в ек
ч ел о в е к
ч ел о в е к / %

1.4.1.
1.4.2.

В р е ж и м е п о л н о г о д н я (8-12 ч асо в )
В р е ж и м е п р о д л е н н о г о д н я (1 2 -1 4 ч ас о в )

человек/ %

1.4.3.

человек/ %

1.5.1.

В реж и м е круглосуточн ого п ребы вани я
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и в о с п и т ан н и к о в с
о г р а н и ч е н н ы м и в о зм о ж н о с тя м и зд о р о в ь я в о б щ ей ч и с л е н н о ст и
в о с п и т ан н и к о в , п о л у ч аю щ и х услу ги :
П о к о р р е к ц и и н е д о с та т к о в в ф и зи ч ес к о м и (и л и ) п с и х и ч е ск о м р а зв и т и и

1.5.2.

П о о с в о ен и ю о б р а зо в а т е л ь н о й п р о г р ам м ы д о ш к о л ь н о г о о б р а зо в ан и я

человек/ %

1.5.3.

П о присм отру и уходу

человек/ %

1.5.

1.6.
1.7.
1.7.1.

1.7.2.

1.7.3.

С р е д н и й п о к а за т ел ь п р о п у щ е н н ы х д н ей п р и п о се щ е н и и д о ш к о л ь н о й
о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и п о б о л езн и н а о д н о го в о с п и т а н н и к а
О б щ а я ч и с л е н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и сле:
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о ст и п е д а г о ги ч ес к и х р а б о т н и к о в ,
и м е ю щ и х в ы сш е е о б р а зо в ан и е
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч ес к и х р а б о т н и к о в ,
и м е ю щ и х в ы сш ее о б р а зо в а н и е п е д а г о г и ч е ск о й н а п р а в л ен н о с ти
(п р о ф и л я )
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о т н и к о в ,
и м е ю щ и х ср ед н ее п р о ф е сс и о н а л ь н о е о б р а зо в ан и е

ч ел о в е к / %

ч ел о в е к / %
ч ел о в ек / % i

день
ч ел о в е к
человек/ %

ч ел о в е к / %

ч ел о в е к / %
1

1.7.4.

Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о ст и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о т н и к о в ,
и м е ю щ и х ср ед н ее п р о ф е с с и о н а л ьн о е о б р а зо в ан и е п е д а г о г и ч е ск о й
н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я)

человек/ %

1.8.

Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о тн и к о в ,
к о то р ы м п о р е зу л ь та т ам а тт е с т а ц и и п р й с в о е н а к в а л и ф и к а ц и о н н а я
к а т е го р и я , в о б щ е й ч и с л е н н о ст и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о тн и к о в , в то м
ч и сле:

человек/ %

1.8.1.

В ы сш ая

человек/ %

1.8.2.

П ервая

человек/ %

1.9.
1.9.1.
1.9.2.
1.10.

Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о т н и к о в
в о б щ ей ч и с л е н н о ст и п е д а г о ги ч е с к и х р а б о тн и к о в , п е д а го ги ч ес к и й
с та ж р а б о т ы к о т о р ы х со ст ав л я ет :
Д о 5 лет

человек/ %

С в ы ш е 30 л ет

человек/ %
ч ел о в е к / %

Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч ес к и х р а б о т н и к о в

ч ел о в е к / %

в о б щ ей ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в в о зр а ст е д о 30 л е т
1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.

2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е ск и х р а б о т н и к о в
в о б щ ей ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч е с к и х р а б о тн и к о в в в о зр а ст е д о 55 л ет
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч ес к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о тн и к о в , п р о ш е д ш и х за
п о с л е д н и е 5 л е т п о в ы ш е н и е к в ал и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю
п е р е п о д г о т о в к у п о п р о ф и л ю п е д а г о г и ч е с к о й д е я те л ь н о с т и и л и и н о й
о с у щ е с т в л я е м о й в о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и зац и и д е я т е л ь н о с ти , в
о б щ е й ч и с л е н н о ст и п е д а г о ги ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х
работников
Ч и с л е н н о с т ь / у д е л ь н ы й в ес ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч е с к и х и
а д м и н и с т р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х р а б о тн и к о в , п р о ш е д ш и х п о в ы ш е н и е
к в ал и ф и к а ц и и п о п р и м е н е н и ю в о б р а зо в ат е л ь н о м п р о ц ес се
ф ед е р а л ь н ы х г о с у д а р с т в е н н ы х о б р а зо в ат е л ь н ы х с т ан д а р т о в , в о б щ ей
ч и с л е н н о с т и п е д а г о ги ч ес к и х и а д м и н и ст р а т и в н о -х о зя й с т в е н н ы х
работников
С о о т н о ш е н и е « п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к » в д о ш к о л ь н о й
о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и зац и и
Н а л и ч и е в о б р а зо в а т е л ь н о й о р г а н и за ц и и с л е д у ю щ и х п е д а г о ги ч е с к и х

ч ел о в е к / %

ч ел о в е к / %

ч ел о в е к / %

ч ел о в е к /
ч ел о в е к

работников:
М у зы к а л ь н о г о р у к о в о д и т е л я
И н с т р у к т о р а п о ф и зи ч ес к о й к у л ь ту р е
У ч и т е л я -л о г о п е д а

д а /н е т
д а /н ет
д а /н е т

Л огоп еда
У ч и т е л я -д е ф е к т о л о г а

д а /н е т

П е д а г о г а -п с и х о л о г а

Инфраструктура
О б щ ая п л о щ а д ь п о м е щ е н и я , в к о т о р ы х о с у щ е ст в л я ет ся
о б р а зо в а т е л ь н а я д е я т е л ь н о с ть , в р а сч ет е н а од н о го в о с п и т а н н и к а
П л о щ ад ь п о м е щ е н и й д л я о р г а н и за ц и и д о п о л н и т е л ь н ы х в и д о в
д е я т е л ь н о с т и в о с п и т ан н и к о в
Н а л и ч и е ф и зку л ь т у р н о г о за л а
Н а л и ч и е м у зы к ал ь н о г о за л а
Н а л и ч и е п р о г у л о ч н ы х п л о щ ад о к , о б е с п еч и в а ю щ и х ф и зи ч ес к у ю
а к т и в н о с т ь и р а зн о о б р азн у ю и г р о в у ю д е я т е л ь н о с т ь в о с п и т а н н и к о в н а
п рогулке

кв. м.
кв. м.
д а /н е т
д а /н е т
д а /н ет

1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».