Проектная деятельность

01.09.2020

Акция " Помоги природе стать чище"

02.11.2020

Проект " Наша мамочка лучшая на свете!"

26.11.2021

14.12.2021Хочу такой сайт

1.jpg

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Название проекта: « Зимующим птицам - нашу заботу». 2. Вид деятельности: нормативно-творческий. 3. Длительность работы над проектом: 1 месяц 4. Участники проекта: дети от 4-5 лет 5. Проблемное поле: в холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становиться гораздо меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становиться практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Поэтому мы, педагоги, совместно с родителями, решили углубить знания детей о зимующих птицах, об их образе жизни, создать условия для общения ребенка с миром природы. Очень важно пробудить в детях интерес к живой природе, воспитать любовь к ней, учить беречь окружающий мир. 6. Формы работы: игровая деятельность, продуктивная, наблюдение, чтение, беседы, работа с родителями. 7. Цель проекта: Формирование активной жизненной позиции, привлечение внимания детей и их родителей к проблемам сохранения природы, в частности к проблемам питания зимующих птиц, сохранения их численности и поддержания видового разнообразия, а также развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников. 8. Этапы работы над проектом: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Чтение художественной литературы -В. А. Сухолимский « Девочка и синичка», А.Альгарра «Пришла зима», рассказ «Кто зимует рядом с нами?», Н. Сладкова «Кусок хлеба», Л. Воронцова «Птичьи кормушки». В. Сухомлинский «Как птичка меня будит», Беседа-дисскусия: «Птицы зимой». Вопросы к беседе: Чем питаются зимующие птицы? Хватает ли им корма? Как человек помогает птицам? Почему птицы называются зимующие? Как вы думаете , что приходится птицам делать зимой? Назовите каких вы знаете зимующих птиц? « Где обитают птицы? Зачем кормить птиц? Когда нужно подкармливать птиц? Чем можно и чем нельзя кормить птиц? Как правильно кормить птиц? Отгадывание загадок –птицы. Дидактические игры « У кормушки», «Сколько птиц», « Угадай, кто улетает», « Какая пища какой птице подходит», « Назови лишнюю птицу» « Рассмотри картинки и расскажи, из чего сделаны кормушки», « Раздели на группы», « Собери пазлы-Птицы». ОСНОВНОЙ ЭТАП. 1. Мастер-класс «Лучшая кормушка» по приготовлению разных видов кормушек для зимующих птиц. 2. Исследовательский – опрос « Покормите птиц». Видеосъёмка рассказа о правилах подкормки птиц зимой 3. Акция «Покормим птиц зимой» проводится подкормка и наблюдение за птицами. Продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация по теме проекта. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Выставка рисунков «Нарисуй зимующую птицу», требуется нарисовать любой вид зимующих птиц. Участие в республиканской природоохранной акции « Зимующим птицам - нашу заботу». 9. Презентация проекта. Видеофестиваль « Наши пернатые друзья». Для проведения фестиваля используются семейные видеоролики о птицах за окном. Фотовыставка «Покорми птиц зимой».

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».