На занятиях

30.03.2019

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "Автоматизация звука С"

Автоматизация звука " З" в словах и предложениях

09.11.2020

 

Цель: закреплять правильное произношение звука "З" в словах и предложениях.

Задачи: Закрепление навыка  произношения, дифференциация  единственного и множественного числа существительных, развитие фонематического слуха и восприятия, развитие слухового внимания и  памяти, развитие фонематического представления звукобуквенного анализа и синтеза.

Открытое занятие звука ( Л ) в слогах, словах и предложениях.

25.11.2021

 Задачи занятия:

1. Коррекционно-образовательные 

2. Коррекционно-развивающие

3. Коррекционно-воспитательные.

Ход занятия:

1. Организационный момент ( сюрпризный момент-Отгадай загадку и ты увидишь кто к нам придет в гости).Хочу такой сайт

2. Артикуляционная гимнастика ( Упражнение для язычка-заборчик, лопаточка, иголочка, вкусное варенье, лошадка и почистим зубки).

3. Дыхательная гимнастика и изолированное произношение звука ( ЛЬ).

4. Упражнение " Песенки на балалайках"- автоматизация звука ЛЬ в открытых и закрытых слогах.

Упражнение "Фотограф"- автоматизация звука ЛЬ в слова  где звук ЛЬ  в начале слова.

5. Игра "Волшебная палочка" -уменьшительно-ласкательные слова, автоматизация звука ЛЬ в середине слова.

6. Физкультминутка " Один-много"

7. Работа с карточками на фонематическое восприятие.

8. Упражнение "Составь предложение"-автоматизация звука ЛЬ в предложении.

9. Рефлексия.

Итоговое логопедическое занятие "Путешествие по Индии в поисках потерянных звуков" с использованием ИКТ

18.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».