30.03.2019
09.11.2020
Цель: закреплять правильное произношение звука "З" в словах и предложениях.
Задачи: Закрепление навыка произношения, дифференциация единственного и множественного числа существительных, развитие фонематического слуха и восприятия, развитие слухового внимания и памяти, развитие фонематического представления звукобуквенного анализа и синтеза.
25.11.2021
Задачи занятия:
1. Коррекционно-образовательные
2. Коррекционно-развивающие
3. Коррекционно-воспитательные.
Ход занятия:
1. Организационный момент ( сюрпризный момент-Отгадай загадку и ты увидишь кто к нам придет в гости).
2. Артикуляционная гимнастика ( Упражнение для язычка-заборчик, лопаточка, иголочка, вкусное варенье, лошадка и почистим зубки).
3. Дыхательная гимнастика и изолированное произношение звука ( ЛЬ).
4. Упражнение " Песенки на балалайках"- автоматизация звука ЛЬ в открытых и закрытых слогах.
Упражнение "Фотограф"- автоматизация звука ЛЬ в слова где звук ЛЬ в начале слова.
5. Игра "Волшебная палочка" -уменьшительно-ласкательные слова, автоматизация звука ЛЬ в середине слова.
6. Физкультминутка " Один-много"
7. Работа с карточками на фонематическое восприятие.
8. Упражнение "Составь предложение"-автоматизация звука ЛЬ в предложении.
9. Рефлексия.