Сордонова Александра Олеговна -учитель- логопед

01.09.2018

26.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

03.04.2019

Семинар-практикум для воспитателей

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

видеоурок

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

каб (2).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2019

С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушениями речи, и логопедам, работающим на логопедических пунктах дошкольных учреждений, все сложнее становиться организовать свою работу. Проблемой является отсутствие утвержденных программ работы с детьми в условиях логопедического пункта, педагогу-логопеду приходиться опираться только на методические рекомендации. В соответствии с пунктом 3.3. Положения о логопедическом пункте МБДОУ детского сада «Золотинка» в логопедический пункт принимаются дети в возрасте 3-7 лет, имеющие речевые нарушения: ФНР, ФФНР, НВОНР. Однако в сельской местности нет специализированных детских садов, куда бы направлялись дети со сложными речевыми расстройствами, поэтому в логопедический пункт МБДОУ мы зачисляем детей, не только имеющих заключение ФНР и ФФНР, НВОНР, но и ОНР, ЗПР, УО и другие нарушения психического и физического здоровья, т.е. детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дети с ОВЗ зачисляются в логопедический пункт в рамках инклюзивного образования, и требуют создания специальных условий. Применение Программы поможет детям с нарушением речевого развития и детям с ОВЗ осваивать основную образовательную программу; позволит своевременно, то есть ещё до поступления в школу, помочь будущим школьникам в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Логопедический  пункт при четкой организации обладает высокой эффективностью коррекционного воздействия и  может играть важную роль  в  речевой  и  общей  подготовке  детей  к  школе.  Эффективность коррекционного  воздействия можно обеспечить следующими способами: • разработкой Программы; • разработкой индивидуальных планов коррекционной логопедической работы с детьми, зачисленными на логопедический пункт; • созданием адаптированных образовательных программ для обучения детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования; • подбор для коррекционной работы наиболее эффективных методов, приёмов, технологий. Настоящая Программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей 3-7 лет.

Просмотров всего: , сегодня:

23.03.2019

ЙОГА С ЛОГОПЕДОМ В ДЕТСКОМ САДУ

Просмотров всего: , сегодня:

15.03.2019

Учебно-методическое пособие

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2018

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2018

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».